Цитата: Rockstar (GTA 4)
> Не волнуйтесь ребята, вам не сломать нашу защиту.
> Думаете, что мы зря потратили 200 тысяч $, чтобы вы поиграли бесплатно?
> Мы сделали все возможное, чтобы вы не поиграли в нее бесплатно!
>Русские потратили на разработку кряка две чашки кофе и бутерброд с колбасой.
bash.org.ru ©
Вечная борьба программистов и хакеров Добро и зло. За каждой новой защитой появляется новое лекарство, а за лекарством обновленные версии и патчи, закладки и цикл повторяется заново. Будто замкнутый круг эти действия следуют друг за другом.
Точка зрения программистов девелоперов:
Какого хрена мы должны раздавать игры и программы бесплатно, если мы потратили на это так много времени денег и сил? Мы будем разрабатывать все новые защиты пока не сделаем идеальную…
Точка зрения хакеров юзеров (любителей халявы):
Какого хрена мы должны платить за информацию, вам не кажется что это слишком много за игру а? Мы будем ломать любую защиту, потому что для нас это еще спортивный интерес и плевать нам на авторское право.
Для первых это способ заработка, творческий выход, воплощение их идей и мыслей. Для вторых это все тоже самое только на халяву. Противостояние будет продолжаться до тех пор, пока не будет найден альтернативный компромисс. Выход, конечно же, есть из любой ситуации, не бывает безвыходных ситуаций также как совершенных систем. Данная мысль относится и к защитам.
Выход – снижение цен. Снижение цен увеличит продажи и компенсирует убыток, возникший из-за снижения. Казалось бы, в чем различие? Но различие есть. Оно заключается в приближении контента к более свободному, тем самым уменьшая потребность к взлому и нелегальному распространению . Не кто не хочет платить 600 рублей за игру которую пройдет за 22 часа. Человек подумает, пойду, кА я залезу на торрент скачаю и буду играть! Но что проще выйти и купить игру за небольшую цену или сидеть ждать скачивать ее сутками на пролет, тратя драгоценный трафик и время! Потом сидеть и вникать в неправильные кодировки и голимые переводы, удивляясь, что ж так глючит то сука!
Вместо этого производители не думают идти на разумные компромиссы, а всё больше ужесточая протекцию придумывая сложные защиты, проверяющие физическое состояния диска на валидность. Малейшая царапина и диск считается не годным (Защита StarForce). Они связывают копии игр с интернетом требуя получения различных кодов разблокировки. Но при покупки игры нам не кто не говорил, что мы еще не владеем игрой нам нужен еще код! Код обратной разблокировки. А ведь это трафик! Это время! Все хорошо если у вас есть стабильный доступ и дешевый трафик, но что делать людям, живущим без интернета? Где трафик дорог либо провайдер в данном районе отсутствует?
Что делать Ване который приехал из своих лесных угодий в тайге специально в Москву чтоб купить релиз любимого с детских времен Абливиона.
В борьбе за свои изделия разработчики сами того не хотя породили новый вид взлома. Раньше это было просто рипание копии с диска, а теперь это взлом лицензий и серийных номеров. Теперь игры имеют те же проблемы что и шароварный софт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий