Сколько можно?
Веб 2.0 о ну сколько можно использовать раздутую фразу в маркетинговых приемах. Всем уже насточертело приписывания новым стар тапам уникальности в виду Веб 2.0. Веб 2.0 это не динамичность и не уникальность это голимые фиксированные гифы в градиенте и крупный шрифт Arial.
За*б*ли
Долго еще нам наслаждаться мягкими тонами розового и голубого? Не ужели вы думаете что вся ваша целевая аудитория либо геи либо девочки 12 лет? В топку это шнягу.
Даешь креатив!
Пора признать, что словосочетание Веб 2.0 больше не придает сайту особых качеств. Пора сосредотачивать силы на креативных решениях. Делать что то новое и необычное а главное оригинальное. Хватит, клонировать друг друга – такое поведение не принесет вам прибыли а нам удовольствия.
Мифы к черту
Не существует концепции веб 2.0 это маркетинговый ход. Динамика это Ajax. А веб-синдикация это RSS и Atom.
Комментариев нет:
Отправить комментарий